четверг, 12 ноября 2009 г.

первые 48 центов в Блогуне.

Вчера заработал свои первые 48 центов в блогуне. Должен сказать что все не так уж сложно как кажется на первый взгляд. Главное чтобы блог приняли в систему. У меня пока что нулевой блог, и я даже не знаю стоит ли увеличивать пузо ему или нет. У меня ведь этот блог на платформе блогер.сом, и в принципе я посмотрел блоги других людей на данном сервисе, которые занимаются блогингом гораздо более моего, и блоги у них посерьезнее, а у них тиц 0. Пр отличный от нуля, а тиц то 0. Вот и стоит дилемма у меня по этому поводу. Думаю развивать мой второй блог. Вот поднакоплю немного финансов то, и куплю наверное ссылок в сапе. Посмотрим что из этого выйдет. А как пойдет вверх тиц, то я думаю блог возьмут в систему, и заработок думаю будет поинтереснее. Вот вкратце мои планы на будущее. Ну а пока что могу сказать только то, что заработал в блогуне свои первые 48 центов.

По хорошей традиции вставляю в пост веселый видео ролик о экстремальных видах спорта.
Меня лично вдохновляют подобные вещи. Это сколько надо было времени чтоб достигнуть подобного совершенства в каком либо деле. Если бы блогеры так посты писали - это было бы просто ЖИИИИРРР!!!



Если у вас есть ребенок, то сказки ему можно купить здесь - Книжка - Сказки про Вашего ребенка. Самые низкие цены.

Если вы ищете себе недорогой платный хостинг, то считайте что вы его уже нашли - платный дешевый хостинг Ваших сайтов. Самое лучшее предложение что я видел. Множество дополнительных сервисов и даже есть своя статистика.

4 комментария:

  1. Ну 48 центов что то маловато для блогуна. Лучше не размениваться по мелочам и делать более денежные задания с блогуна.

    ОтветитьУдалить
  2. Блог пока нулевой, поэтому дорогие задания пока никто не дает. растем...

    ОтветитьУдалить
  3. По какому признаку принимает модератор в блогун сайты известно только ему и великому рандому.
    Три блога уже в блогуне, причем сомнительного контекста, а один ни как не принимают - три раза отправляли на доработку на месяцу

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже есть один блог получше этого - его в систему не принимают. Уже 3 раза пробовал. Этот приняли со второго. Вот такая вот штуковина.

    ОтветитьУдалить