воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Заработать в интернете на квартиру в Москве: Начало

Заработать в интернете на квартиру в Москве: Начало

Решил написать пост о том кто вдохновил меня завести данный блог и о том к чему надо стремится. Это как вы уже поняли блог Московского бомжа.

Квартиру он так и не купил, но заработок его меня впечатляет. Если хорошо подумать, то я тоже не покупал бы на его месте. Лежит себе сумма на депозите и растет потихоньку, а квартиру можно и снимать. Найти хороший вариант думаю не так уж и тяжело. Поэтому я понимаю его.

Это первобомж так сказать, с которого и началось движение итрернет бомжей. К чему я и присоединился. Есть у бомжей своя бомжелента. И вообще это действительно движение в интернете, может не столь известное всем, но тем кому надо - известное.

Это один из блогов действительно вдохновивших меня заняться манимейкерством в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий