среда, 21 октября 2009 г.

Мой первый пост

Здраствуйте товарищи. Это мой первый пост.
Вот решил завести себе блог на блоггере. Ну и начать наверное правильно будет с трактовки целей данного блога.

Итак цели:
Заработать на 3-х комнатную квартиру в провинциальном городе Комсомольске на Днепре в котором я родился и живу по сей день.
Стоимость - тыщ 30 $.
Ставлю цель заработать за год (до 6 ноября 2010 года - мой день рождения).
Итак: ПОЕХАЛИ!!!

Цель насколько понимаю довольно реальная. Исключаю грязные виды зароботка типа адалта и подобных вещей.

2 комментария:

  1. И тебе здравствуй, товарищ!
    Извини, что сразу буду учить. Такой уж у меня характер)
    Ты поставил одну, главную цель - квартира. Я не знаю тебя, может и получится. Но, в большинстве случаев, рекомендуется ставить еще кучу маленьких, легко достижимых, целей. Каждый раз когда цель пройдена ты будешь получать дополнительную мотивацию. Это хорошо расписано в моем переводе 9 Первых целей Блогера-Новичка Ознакомься.
    Еще не делай упор на сапу. Да, она еще приносит хорошие деньги, но уже отмирает. Ищи новые пути. Надеюсь, все у тебя получится!
    Удачи!
    P.S.
    http://best-guitar.ru/ не открывается. (

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за такой классный коммент. прости что поздно увидел и не отписался срузу. Статью прочитал, буду делать промежуточные цели. Спасибо

    ОтветитьУдалить