четверг, 29 октября 2009 г.

Интервью с автором "Блога Новосибирского полубомжа"

 388010080: твой блог. как давно ведешь? цели и идея блога
(14:52:18) Жека: Блог я веду сравнительно недавно. Месяца три наверное. Когда начинал, из целей была только одна - выразить свое мнение. :)
(14:54:06) Жека: Сейчас на блоге в основном информация по работе с различными биржами, стараюсь по мере возможности помогать таким образом тем, кто решил попробовать заработать в Интернет. К тому же у блога стали появляться свои авторы. Вот на днях мне прислал пару статей Al_vsd с просьбой опубликовать их. Чем я собственно прямо сейчас и занимаюсь :)
(14:56:23) Жека: Так что не знаю во что со временем этот ресурс перерастет.
388010080: чем увлекаешься, занимаешься в оффлайне 
 Жека: Да всем по-маленьку :) . В основном компьютеры, дизайн, интернет. Как и все интернет-сообщество... 
 А рыбалку еще люблю. 
388010080: что бы ты посоветовал начинающим блоггерам и манимейкерам? 
Жека: Я бы посоветовал не бросать начатое дело на полпути к цели. По своему опыту знаю, как тяжело на первых порах добиться не то что успеха, а хотябы окупаемости своих проектов. На этом этапе у многих руки опускаются и они бросают довольно хорошие онлайн проекты. Я советую стиснуть зубы и работать, работать, работать. Опыт, как и половое бессилие приходит с годами :) . Я желаю новичкам, чтобы первое пришло как можно раньше, а второе как можно позже. :)
388010080: ок. спасибо 
 Жека: Да не за что.

http://blog.evgseo.ru



Качественная разработка сайта. Корпоративный сайт, сайт визитка - это все вы найдете здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий