четверг, 22 октября 2009 г.

Как я стартовал.

Итак как же я начал.
Так сказать от идеи к делу. Моя философия в следующем: начать с нуля, то есть без вложений реальных денег.

Сначала я пытался зарабатывать на почтовых кликерах. Гиблое дело. И говнистое кроме того. Понятное дело - рефералы там и подобная лабуда, но реальных денег все равно там не заработать, как не пыжься. Забил на это дело почти сразу. Ну рублей 15 заработал. А еще раньше началось с идеи научиться делать сайты. Штурмование HTML,  затем CSS, затем PHP.  Здесь мне конечно сильно помогли Евгений Попов (ссылка в благодарность) и торрентс.ру (думаю понятно).

Дальше я узнал про Joomla! установил, поюзал и мне не понравилось (отвратительная админка ИХМО). И тут я познакомился с человеком который вдохновил меня заниматься манимейкерством в интернете (делает сайты и зарабатывает на контекстной рекламе. Блог не ведет, а жаль). И он мне подарил 15 баксов за что я ему очень благодарен, которые пошли на хостинг и доменные имена. И вот теперь я имею 3 сайта и хостинг.
Вот такие пироги.

Цитата: Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе.

p.s. что касается выбора движков, то я для себя нашел вордпресс. Прекрасный движок для блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий