четверг, 29 октября 2009 г.

Интервью с Hex'ом

388010080: Цели, идеи твоего блога. Как давно ведешь? Твое хобби? Чем ты увлекаешься в оффлайне. Есть ли работа в оффлайне? Сколько времени уделяешь блогу? Какие планы на блог?  
 Hex: Блог выпускался для себя и для всех тех кому он будет интересен. Веду его примерно несколько месяцев, хотя раньше он был в заброшенном состоянии. Житейские проблемы и кризис отняли много времени. Вообщем - это и есть мое хобби по компьютерной стороне. Основной мой лозунг: "Открывай и пиши интересное для людей каждый день". Стараюсь писать только нужную информацию, которая мне или другим оптимизаторам помогает или поможет заработать. В жизни я обычный парень. Учусь, зарабатываю на SEO и ремонте компьютерных систем. Работы нет ибо кризис. Но заработка через интернет пока хватает. Блогу уделяется примерно 1-2 в день\ночь. Написать одну статью, проверить ее на практике (если новый способ), проверить показатели Блога. Вообщем этим все и ограничивается. Так как это мой личный Блог, то хотелось бы сделать его известным и решить мой давний вопрос - возможно ли вообще с помощью интернета собрать деньги себе на квартиру и обеспечить жизнь без работы в оффлайне. 
 388010080: пожелания начинающим манимейкерам и блоггерам
Hex: Сегодня в SEO огромная конкуренция, но деньги пока есть. Поэтому советую не сдаваться и идти напролом.
Hex: Помните - есть много способов заработка. Испробуйте все 
 388010080: есть тенденция уходить в буржунет. что ты думаешь по этому поводу 
 Hex: ИМХО, это правильная тенденция. Сейчас там крутится много денег и живет множество потенциальных клиентов. Почти все мои знакомые работают на иностранных сектор и немного на наш русский. Да чего греха таить, этим занимаюсь и я. Обычно для новичков это непреодолимое препятствие, но результат от перехода будет положительный. Если конечно руки и мозги на месте.
 388010080: хорошее интервью. Спасибо


 Ну и вот его блог - biohex

Комментариев нет:

Отправить комментарий