пятница, 23 октября 2009 г.

Чем дальше, тем больше...

Вот такая интересная штука со мной происходит. Чем больше я узнаю, тем больше мне кажется что я ничего не знаю. Это у меня одного так, или у кого то тоже есть такие симптомы?

Я не думаю что я шизоид какой-то, и развит я всесторонне. На гитаре играю, музыку свожу, в помпах рублюсь, в интернете зарабатывать пытаюсь. Но вот какая вещ происходит, чем больше узнаешь, тем больше панорама открвается так скажем. Чем выше залез, тем дальше видно.

Вот я и хочу спросить - это у меня одного такая ерунда происходит?

2 комментария:

  1. По поводу вступления в бомжеленту - пока рановато, когда будут более-менее конкретные результаты и подробные отчеты об этих результатах - велкам.

    Ну и поворчу - а ссылка где?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Стальной. Ссылку размещу без проблем. Ну а по поводу результатов, конечно есть куда расти ))

    ОтветитьУдалить