вторник, 27 октября 2009 г.

блог упал .... (((

Сегодня я понял что я лентяй.
Мой блог упал, а я даже не пытался поднять.
Думаю что может подниму его завтра.
На работе пароль к фтп и надо проспаться.
Сегодня целый день хотелось просто повтыкать.
Занимался всякой ерундой и просто отдыхал.
Пытался этот пост гписать я в рифму.
Получилось не очень хорошо, а может и шибко.
Все что сегодня я сделал полезного -
зарегился в textsale и пару статей там написал.
А еще у меня на ноуте глючит по страшному винда,
пытался седня перебить, но выходит ерунда.
Захожу из под дебиан привод выделуется,
захожу из под винды - вирус наверное.
Вот такие пироги - на сегодня тры-ты-ты.

Каждый кто зайдет, кликните пожалуйста по адсенсу,
и за каждый клик я получу приблизитьельно 2 цента.
Всем вам хорошего настроения, никогда не болеть и
не знать блого-падения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий