среда, 28 октября 2009 г.

PR - гугловский пузомерок.

Итак что же такое этот Пейдж Ранк. А то на каждом углу все говорят об этом PR. В этом небольшом посте постараюсь объяснить что же это такое и с чем его едят (Что это такое - описано ниже, а есть его желательно с хлебом, маслом и красной икоркой).

Подсчёт его происходит по сложной формуле, не опубликованной до конца (в интересах самого google), но мы в этом и не нуждаемся.

Механизм его определения таков:

Сайт, известный гуглю индексируется роботом, после чего каждая страница изучается на предмет ссылающихся на неё ссылок (их веса), их количества, и так же коэффициента самой страницы и так же числа исходящих ссылок.

Грубо говоря:

Каждая страница имеет свой ПР вес, т.е. в сайте, где все страницы ссылаются на главную, и нет с главной внешних ссылок, будет достигнут ПР = 2.

Если поставить несколько исходящих ссылок, но при этом не менять числа входящих извне ссылок (0) то ПР упадёт до 1.

Так вот, на вес отрицательно влияют исходящие ссылки, и низкое качество страницы.

Положительно - входящие ссылки на эту страницу.

Именно на страницу, ибо гугль PR определяется именно для каждой страницы, а не для сайта в целом, как у яндекса.

Переопределение значений ПРа происходит 4 раза в год.

Помимо прочего надо отметить что ПР принимает значения от 0 до 10.

Однако это неравнозначные величины.

Чем большее значение ПР Вы желаете получить, тем больший суммарный входящий ПР Вы должны получить. То есть 10 ссылок с ПР 1 дадут в порядки слабейший результат, нежели 1 ссылка с ПР 10.

Существует большое количество фирм занимающимся продвижением сайтов в поисковых система. Например вот хорошая: профессиональное продвижение сайтов. Если вы хотите быстро продвинуть свой сайт то этот вариант для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий